Меню сайта
Shakespeare's Quot
Партнер
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Всего материалов в каталоге: 83 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 8 9 » |
Материал школьной олимпиады 2012-2013, которая была предложена учащимся 11-х классов |
Сегодня трудно представить школу без компьютерных технологий и доступа в интернет, который является универсальным средством поиска информации и передачи знаний. Многие преподаватели осваивают и разрабатывают новые методики обучения, в той или иной степени ориентированные на Интернет. Информационные технологии помогают создать новую обучающую окружающую обстановку, в которой студенты являются вовлеченными учащимися, способными принимать больше ответственности за их собственное обучение и конструирование их собственного знания. Информационный потенциал Интернета просто неисчерпаем. Здесь можно не только получить любую интересующую вас информацию, но и поделиться собственной информацией с пользователями сети по всему миру. |
Использование компьютерных технологий на уроках английского языка (из опыта работы) |
Презентации, созданные в PowerPoint, прекрасно подойдут для отработки времен Past |
Презентация в PowerPoint, которая поможет в отработке исчисляемых и неисчисляемых существительных |
Презентации для введения и отработки лексики по теме "Животные в опасности" (Верещагина-6) |
Презентации для введения и отработки лексики по теме "Животные" |
Предлагаемый веб-квест расчитан на УМК Верещагиной "English-6". Дети работают группами над тремя темами - Королевская семья (общая информация), Елизавета II, Королевкие места. |
Данный веб-квест ориентирован на учащихся 7-го класса (УМК Верещагина И.Н. English - 4) и расчитан на их самостоятельное выполнение в течение недели. Созданный ребятами файл со всеми их работами, задания которых включают в себя все 4 вида речевой деятельности, сдается по прохождению темы "Хобби". Целью работы является развитие вторичной языковой личности. Задачами данного веб-квеста являются: - повышение интереса учащихся к предмету и стране изучаемого языка; - отработка лексики по теме (в рамках рабочей программы и вне ее); - актуализация лексико-грамматических единиц в устной и письменной речи; - выработка умения у учащихся самостоятельно искать информацию и применять ее на практике; - развитие коммуникативной компетенции. |
|