Сегодня трудно представить школу без компьютерных технологий и доступа в интернет, который является универсальным средством поиска информации и передачи знаний. Многие преподаватели осваивают и разрабатывают новые методики обучения, в той или иной степени ориентированные на Интернет. Информационные технологии помогают создать новую обучающую окружающую обстановку, в которой студенты являются вовлеченными учащимися, способными принимать больше ответственности за их собственное обучение и конструирование их собственного знания. Информационный потенциал Интернета просто неисчерпаем. Здесь можно не только получить любую интересующую вас информацию, но и поделиться собственной информацией с пользователями сети по всему миру.Мною уже накоплен определенный опыт использования ресурсов Интернет в организации самостоятельной работы студентов. Прежде всего – это использование Интернета при выполнении индивидуальных и групповых исследовательских работ. При этом имеется в виду именно самостоятельная исследовательская работа. Исследовательская методика с трудом "вписывается” во временные рамки обычного занятия. Большая часть времени, затрачиваемого на поиск информации, ее обработку и анализ, а также на подготовку результатов исследования к презентации на занятии, приходится на внеурочное время. Такой способ интеграции Интернета в обучение иностранному языку называется веб-квест.
В данной статье-обобщение опыта я предлагаю ознакомиться с общей информацией по веб-квестам, их классификацией, а также предложенными ссылками на мною разработанные веб-квесты.
Ссылка на презентацию к обобщению опытом
Материал подготовлен и представлен на секции РМО учителей английского языка
|