Меню сайта
Shakespeare's Quot
Партнер
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Всего материалов в каталоге: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Отчет о работе НМК учителей иностранного языка за 2016-2017 учебный год |
Неделя английского языка проводилась в 2013 – 2014 учебном году с 10.02.14 по 14.02.13.
В неделе английского языка принимали участие учащиеся со 2 по 11 класс.
Цель проведения недели – развитие у учащихся вторичной языковой личности |
Неделя английского языка проводилась в 2012 – 2013 учебном году с 11.02.13 по 17.02.13.
В неделе английского языка принимали участие учащиеся со 2 по 11 класс.
Цель проведения недели – развитие у учащихся вторичной языковой личности |
Мое выступление на заседании НМК учителей иностранного языка гимназии №2 г. Зарайска по вышеобозначенной теме |
Зачетная работа, обобщение опыта по теме самообразования, выполненная мной на курсах повышения квалификации (ноябрь 2011) "Особенности преподавания иностранного языка в условиях новой парадигмы образования", проходивших на базе МГОУ. Работа состоит из доклада и сопровождающей его презентации в PowerPoint, которую Вы можете найти на сайте |
Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не закончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, но если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов.
А. С. Макаренко |
В сегодняшнем выступлении мне бы хотелось коснуться технологий, форм, средств и методов, которые я использую в своей работе на следующих этапах урока: этап коррекции, этап информации о домашнем задании, этап подведения итогов занятия и рефлексия. |
В последние десятилетия компетентность учителя иностранного языка приобретает всю большую актуальность в связи с тем, что происходит модернизация содержания языкового образования в России. Давайте посмотрим, что же включает в себя компетентность учителя иностранного языка. Рассмотрев разные классификации, мы пришли к мнению, что компетентность учителя иностранного языка представляет собой синтез профессионализма (специальная, методическая, психолого-педагогическая подготовка), творчества (творчество отношений, самого процесса обучения, оптимальное использование средств, приемов, методов обучения) и искусства (актерство и ораторство). Однако важнейшую роль здесь играет профессионально-коммуникативная компетенция. Учитель иностранного языка является его условным носителем, и поэтому к своей речи ему нужно относиться с особой ответственностью. Она (речь) должна быть аутентичной, именно так в данной ситуации сказал бы носитель языка; нормативной и свободной от диалектизмов, коллоквиализмов и сленга; выразительной, с акцентированием интонационных средств, делающих речь более ясной и понятной, с умеренным использованием жестов, мимики, других средств выразительности; адаптивной, ёмкой и лаконичной. |
В 2011-2012 учебном году работа НМК учителей иностранного языка строилась по теме «Компетентностный подход в преподавании иностранного языка».
Целями и задачами работы стояли:
1. Повышать и совершенствовать уровень профессиональной компетенции педагогов иностранного языка в условиях обновления иноязычного образования посредством внедрения современных образовательных технологий.
2. Совершенствовать практическую грамотность и коммуникативную культуру учащихся через использование современных образовательных технологий.
3. Расширять проектную и исследовательскую деятельности учащихся для развития их коммуникативной компетенции.
4. Создать сайт кафедры с размещением на нем учебно-методических материалов.
5. Расширять участие кафедры в муниципальных, общероссийских и международных проектах. 6. Развивать кадровый потенциал кафедры, стимулировать повышение квалификации. |
В 2010-2011 учебном году работа НМК учителей иностранного языка строилась по теме «Компетентностный подход в преподавании иностранного языка».
Целями и задачами работы стояли:
1) обеспечить научный и творческий подход к организации образовательного процесса;
2) повышать и совершенствовать уровень профессиональной компетентности педагогов иностранного языка в условиях обновления иноязычного образования посредством внедрения современных образовательных технологий;
3) провести анализ результативности образовательного процесса;
4) внедрить в практику прогрессивные педагогические технологии и опыт учителей гимназии;
5) совершенствовать практическую грамотность и коммуникативную культуру учащихся через использование современных образовательных технологий.
Поставленные цели и задачи были выполнены. |
|